Общайтесь с поставщика? поставщик
Suzy Zhang Ms. Suzy Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-415-6256928 Электронная Почта:ddctpm@126.com
Рекомендуемые товары
О Компании
Мы являемся профессиональным техническим институтом и производителем оборудования для производства бумаги. Компания является филиалом бывшего Национального министерства легкой промышленности Китая, которое напрямую управляется правительством Китая в отношении производства целлюлозы и бумаги.
Наша компания имеет более 4000 квадратных метров технического R
Строительство и строительство, у нас есть собственный завод по производству оборудования для механического производства и управления электричеством, общая площадь производственной базы составляет более 20 000 квадратных метров, наша производственная мощность составляет более 10000 тонн.
Мы являемся основным производителем бумагоделательных машин в Китае. За последние 30 лет мы поставили более 1000 комплектов современного оборудования по всему миру.
Наше основное оборудование:
Fourdrinier Paper Machine

Многослойная Бумажная Машина

Цилиндрическая Бумажная Машина

Линия по производству композитных плит
Машина для производства целлюлозы
Машина для перемотки бумаги

Бумажная лакировочная машина

Машина для калибровки бумаги

Наш центр оборудования для автоматизации управления насчитывает более 40 известных, высококвалифицированных и опытных специалистов и экспертов. Наши продукты имеют независимые права интеллектуальной собственности, мы можем предоставить нашим клиентам профессиональные комплексные решения и оборудование от подготовки бумажной фабрики до производства бумаги.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
Мы являемся профессиональным техническим институтом и производителем оборудования для производства бумаги. Компания является филиалом бывшего Национального министерства легкой промышленности Китая, которое напрямую управляется правительством Китая в отношении производства целлюлозы и бумаги.
Наша компания имеет более 4000 квадратных метров технического R
Строительство и строительство, у нас есть собственный завод по производству оборудования для механического производства и управления электричеством, общая площадь производственной базы составляет более 20 000 квадратных метров, наша производственная мощность составляет более 10000 тонн.
Мы являемся основным производителем бумагоделательных машин в Китае. За последние 30 лет мы поставили более 1000 комплектов современного оборудования по всему миру.
Наше основное оборудование:
Fourdrinier Paper Machine

Многослойная Бумажная Машина

Цилиндрическая Бумажная Машина

Линия по производству композитных плит
Машина для производства целлюлозы
Машина для перемотки бумаги

Бумажная лакировочная машина

Машина для калибровки бумаги

Наш центр оборудования для автоматизации управления насчитывает более 40 известных, высококвалифицированных и опытных специалистов и экспертов. Наши продукты имеют независимые права интеллектуальной собственности, мы можем предоставить нашим клиентам профессиональные комплексные решения и оборудование от подготовки бумажной фабрики до производства бумаги.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Suzy Zhang Ms. Suzy Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-415-6256928 Email:ddctpm@126.com
Featured Products
About Us
We are a professional Paper Making Machinery technical institute and manufacturer, the company is affiliated to the former China National Light Industry Ministry, which is directly administered by the Chinese government in terms of pulp making and paper making.
Our company has more than 4000 square meters technical R
&D building, we have own mechanical manufacturing and electricity controlling equipment manufacturing factory, the total landmass of the manufacturing base is more than 20,000 square meters, our productive capacity is more than 10000 tons.
We are the main paper machinery manufacturer in China, we have supplied more than 1000 sets of sophisticated equipment globally in the past 30 years.
Our main Equipment:
Fourdrinier Paper Machine

Multi-Layer Paper Machine

Cylinder Paper Machine

Composite Board Production Line
Pulp Making Machine
Paper Rewinder Machine

Paper Coating Machine

Paper Sizing Machine

Our automatization control equipment center has more than 40 renowned, highly-skilled and seasoned specialists and experts. Our products have independent intellectual property rights, we can provide the professional complete solutions and equipment from paper mill preparation to paper production for our customers.
View MORE Visit My Factory
About Us
We are a professional Paper Making Machinery technical institute and manufacturer, the company is affiliated to the former China National Light Industry Ministry, which is directly administered by the Chinese government in terms of pulp making and paper making.
Our company has more than 4000 square meters technical R
&D building, we have own mechanical manufacturing and electricity controlling equipment manufacturing factory, the total landmass of the manufacturing base is more than 20,000 square meters, our productive capacity is more than 10000 tons.
We are the main paper machinery manufacturer in China, we have supplied more than 1000 sets of sophisticated equipment globally in the past 30 years.
Our main Equipment:
Fourdrinier Paper Machine

Multi-Layer Paper Machine

Cylinder Paper Machine

Composite Board Production Line
Pulp Making Machine
Paper Rewinder Machine

Paper Coating Machine

Paper Sizing Machine

Our automatization control equipment center has more than 40 renowned, highly-skilled and seasoned specialists and experts. Our products have independent intellectual property rights, we can provide the professional complete solutions and equipment from paper mill preparation to paper production for our customers.
View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry